Аренда коттеджей в Финляндии

Лучшие предложения от собственника круглый год!


МЫ ЗНАЕМ О КОТТЕДЖАХ ВСЕ И ДАЖЕ БОЛЬШЕ

 
 

F.A.Q. - Часто задаваемые вопросы

 

1. КАК УЗНАТЬ СКОЛЬКО СТОИТ КОТТЕДЖ?

Выберите понравившийся Вам коттедж, цена будет указана в его описании.
Если цены на сайте нет, свяжитесь с нами по e-mail или телефону, мы вышлем Вам ценовое предложение в кратчайшие сроки.

2. КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ КОТТЕДЖ?

Напишите нам e-mail или позвоните по телефону.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript / +7 925 506 00 85 . Мы принимаем к оплате безналичные и наличные расчёты.

3. НАДО ЛИ ОПЛАЧИВАТЬ ФИНАЛЬНУЮ УБОРКУ И ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ?

Финальная уборка оплачивается отдельно, если она не входит в стоимость коттеджа. Постельное бельё можно заказать за дополнительную плату или привезти своё. В некоторых коттеджах постельное бельё уже входит в стоимость проживания.

Несмотря на то, что у Вас заказана и оплачена финальная уборка, перед выездом из коттеджа следует вымыть посуду и раcставить её по местам, вынести мусор в мусорный контейнер,  снять постельное бельё, полотенца и сложить в одном месте и, если мебель в коттедже была переставлена в период Вашего отдыха, её следует расставить по своим первоначальным местам.

4. МОЖНО ЛИ ПРЕВЫСИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК УКАЗАННОЕ В ОПИСАНИИ КОТТЕДЖА?

Коттедж может ипользовать только то количество людей (включая взрослых и детей), которое заявлено в описании коттеджа, или то количество, которое было оговорено при бронировании.

5. ОКАЗЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ ВИЗОВУЮ ПОДДЕРЖКУ?

Да, оказываем.

6. МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ДАТЫ ОТДЫХА, ЕСЛИ Я ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ НЕ СМОГУ ПОЕХАТЬ В ВЫБРАННЫЕ МНОЙ ДАТЫ?

В зависимости от коттеджа и времени года. Как правило в высокий сезон (июль, август, новогодний период) даты аренды поменять нельзя.

7. ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я ЗАРЕЗЕРВИРОВАЛ(А) КОТТЕДЖ?

После оплаты вы  получите  по электронной почте письменное подтверждение о вашем резервировании, ваучер на размещение и инструкцию проезда к коттеджу.

Если вы оплатили только предоплату, то после оплаты остатка, мы не присылаем дополнительное подтверждение оплаты. Все необходимые документы мы высылаем вам уже после полной оплаты коттеджа.

8. КОГДА Я ДОЛЖЕН УВЕДОМИТЬ О ВРЕМЕНИ СВОЕГО ПРИБЫТИЯ В КОТТЕДЖ?

Вы должны уведомить владельца коттеджа о времени своего прибытия заранее. Лучше всего это сделать когда вы пересечете границу и будете в Финляндии. Позвоните хозяину или отправьте ему СМС сообщение на англ. языке. Если вы заранее знаете, что приедете в коттедж намного позже 16.00, сообщите хозяевам об этом за несколько дней до приезда. Если Вы не говорите по английски, наши менеджеры с удовольствием Вам помогут.

9.  ГДЕ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧ?

Информация о получении ключей выдаётся вместе с дорожной инструкцией.

10. БУДЕТ ЛИ ВЛАДЕЛЕЦ РАЗГОВАРИВАТЬ НА РУССКОМ ИЛИ АНГЛИЙСКОМ?

Многие владельцы говорят на приемлемом английском. Если Вы не говорите по английски, позвоните нашей службе поддержки по указанным в дорожной инструкции контактам.

11. КАКОЕ ВРЕМЯ ЗАЕЗДА И ВЫЕЗДА ИЗ КОТТЕДЖА?

Стандартное время заезда в коттедж - 16.00, выезда - 12.00. В некоторых коттеджах эти часы могут быть другими. О возможности раннего заселения или выезда стоит узнать заранее.

12. МОЖНО ЛИ ОТДЫХАТЬ В КОТТЕДЖЕ С ДОМАШНИМ ЖИВОТНЫМ?

Вы можете взять с собой домашнее животное, если информация об этом указанна в описании коттеджа. Если вы планируете взять с собой более одного домашнего животного, об этом стоит уведомить заранее. Также, обратите внимание, что в некоторых коттеджах взимается дополнительная оплата за отдых с домашним животным.

13. КАК КУПИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ ДЛЯ РЫБНОЙ ЛОВЛИ?

Ловля рыбы на удочку и подледный лов являются правом каждого гражданина и гостя Финляндии. Разрешений для этого не требуется.

При рыбной ловле на блесну или троллинг всем рыбакам в возрасте 16-65 лет необходимо оплатить государственный сбор + региональный сбор (около 20 евро в неделю).

 

ПО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ В НАШУ КОМПАНИЮ:

Эл. почта:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

Телефоны:

8 (495) 532-81-70

8 (926) 706-64-00 whatsapp40viber-40

8 (495) 506-00-85

8 (925) 506-00-85 whatsapp40viber-40